Техническая поддержка сайта: что нужно знать о таких услугах

    Для каждого предприятия важна репутация, положительный имидж, на создание которого могут уйти год. Но все усилия могут оказаться напрасными, если сайт компании не будет работать должным образом. Особенно это касается онлайн-магазинов. Здесь нестабильная работа и сложности с оформлением покупки могут привести к тому, что покупатели потеряют доверие к продавцу и будут заказывать товар у его конкурентов. Чтобы этого не случилось, необходима грамотная техническая поддержка. Компания «ВС Саппорт» https://wssupport.ru/ предлагает такие услуги.

    Почему нужно доверить техническую поддержку профессионалам

    Большинство сайтов сегодня использует систему управления контентом «1С-Битрикс». Это удобная система, в которой есть множество опций, позволяющих владельцам сайта решать разные задачи – обновлять каталог товаров, подсчитывать остатки, осуществлять обратную связь с клиентами.

    Для того, чтобы работать с такой системой, нужно много учиться. В «1С:Битрикс» есть собственная академия, которая проводит платные курсы. Но для того, чтобы их закончить, нужна соответствующая подготовка. К тому же, небольшому предприятию может быть экономически невыгодно учить своего сотрудника, потому что курсы стоят достаточно дорого. В компании, которая специализируется на техподдержке сайтов, все сотрудники являются сертифицированными специалистами, прошедшими курсы в этой академии.

    Какие задачи позволяет решить техподдержка

    Услуги техподдержки нужны для того, чтобы обеспечить стабильную работу сайта и повысить продажи. Для этого могут решаться самые разные задачи:

    • повышение производительности сайта;
    • SEO-оптимизация и улучшение контента;
    • внедрение форм обратной связи с клиентами;
    • настройка системы «1С-Битрикс» в зависимости от потребности предприятия;
    • внесение на сайт актуальной информации;
    • разработка функционала по индивидуальной договоренности с владельцем ресурса;
    • исправление имеющихся ошибок;
    • удаление вирусного ПО;
    • изменение разделов каталога и внедрение новых фильтров поиска для того, чтобы клиенту было проще работать с сайтом.

    Решение о том, что делать в том или ином случае принимается только после всестороннего анализа сайта. Оно закрепляется в приложении к договору.

    Как считается стоимость услуг

    Цена зависит от того, сколько времени уйдет на решение задачи. Если речь идет о каких-то типовых вещах, опытный программист может сразу сказать, сколько часов занимает их решение. Клиент всегда может отказаться от услуги, если считает, что такая стоимость ему каким-то причинам не подходит.

    Если после выполнения работы и ее принятия все равно находятся какие-то ошибки и багги, то разработчик их исправляет за свой счет.

    Многие компании работают по предоплате. Некоторые предлагают внести часть суммы для того, чтобы начать работу. Для постоянных клиентов могут действовать льготные условия, и даже отсрочка платежа. Перед тем как заключить договор с такой компанией обязательно нужно проверить все условия оплаты. В каждой компании могут быть свои условия, свой алгоритм предоставления технического задания. Способы платежа тоже могут быть разными. Одни принимают только безналичную оплату, другим подходит даже перечисление средств на электронный кошелек.