Продажи экскаваторов - погрузчиков в России за 2013 - 2016 года
Комитет производителей дорожно-строительной и спецтехники начал
свою работу в рамках Ассоциации европейского бизнеса в феврале 2008 г.
На данный момент доля рынка компаний, представленных в комитете
составляет около 80% всего рынка дорожно-строительной и
спецтехники.
Комментирует Андрей Комов, Председатель Комитета производителей дорожно-строительной и спецтехники Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), генеральный директор Volvo CE Russia:
«Итоговая цифра поставок дорожно-строительной техники показывает падение рынка по году на 7%. Таким образом, рынок бьёт собственный «рекорд» по продолжительности падения на протяжении уже четырех лет.
С нашей точки зрения на падение продаж во многом повлияло введение утилизационного сбора в феврале 2016 года. И без того подорожавшие машины (в том числе из-за девальвации рубля) были обременены дополнительным сбором
от 450 тыс. до более 6 миллионов рублей. Это привело к тому, что поставки некоторых типов машин остановились совсем.
Также среди сдерживающих факторов роста можно выделить очень дорогие кредиты ввиду высокой ключевой ставки (значительно превышающей уровень инфляции).
Однако тренды последних месяцев года по некоторым типам машин изменились на положительные. Это говорит о том, что критическая точка пройдена и впереди рост».
Комментирует Андрей Комов, Председатель Комитета производителей дорожно-строительной и спецтехники Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), генеральный директор Volvo CE Russia:
«Итоговая цифра поставок дорожно-строительной техники показывает падение рынка по году на 7%. Таким образом, рынок бьёт собственный «рекорд» по продолжительности падения на протяжении уже четырех лет.
С нашей точки зрения на падение продаж во многом повлияло введение утилизационного сбора в феврале 2016 года. И без того подорожавшие машины (в том числе из-за девальвации рубля) были обременены дополнительным сбором
от 450 тыс. до более 6 миллионов рублей. Это привело к тому, что поставки некоторых типов машин остановились совсем.
Также среди сдерживающих факторов роста можно выделить очень дорогие кредиты ввиду высокой ключевой ставки (значительно превышающей уровень инфляции).
Однако тренды последних месяцев года по некоторым типам машин изменились на положительные. Это говорит о том, что критическая точка пройдена и впереди рост».
Агрегированные данные розничных продаж Комитета производителей
дорожно-строительной и спецтехники АЕБ включают машины следующих
производителей и импортеров: Кранекс, РМ-Терекс, Четра, Bell Equipment,
Bobcat, Caterpillar, CNH, John Deere, Doosan,* Hidromek*, Hitachi,
Hyundai*, JCB, Komatsu, Liebherr, Volvo.
Данные продаж экскаваторов - погрузчиков в России за 2013- 2016 год:
Месяц года |
Продажи экскаваторов-погрузчиков | ||||
2016 | 2015 | 2014 | 2013 | % разница продаж 2015 - 2016 |
|
январь | 50 | 80 | 271 | 313 | -38% |
февраль | 56 | 95 | 396 | 452 | -41% |
март | 98 | 117 | 452 | 452 | -16% |
апрель | 96 | 94 | 374 | 539 | 2% |
май | 80 | 80 | 340 | 575 | 0% |
июнь | 96 | 109 | 351 | 575 | -12% |
июль | 97 | 104 | 294 | 373 | -7% |
август | 69 | 108 | 269 | 426 | -36% |
сентябрь | 126 | 112 | 268 | 391 | 13% |
октябрь | 119 | 92 | 284 | 382 | 29% |
ноябрь | 128 | 103 | 301 | 414 | 24% |
декабрь | 190 | 133 | 389 | 427 | 43% |
Итого | 1205 | 1227 | 3989 | 5319 | -2% |