Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России по маркам за март 2016
Автомобильный рынок сократился на 10 % в марте 2016 года
• Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в марте 2016 года упали
на 10 %.
• Девять моделей из десятки лидеров продаж новых легковых автомобилей, местного производства.
Март 2016 г. ознаменовался падением уровня продаж на 10%, или на 13 968 штук по сравнению с мартом 2015 года, что составило 125 917 автомобилей.
В 2016 году в январе - марте было продано 319 092 автомобилей.
Комментирует Йорг Шрайбер, Председатель Комитета автопроизводителей АЕБ:
«Результаты продаж марта продемонстрировали, что автомобильный рынок в целом еще не в очень хорошей форме, хотя постепенно движется к тому, чтобы достичь дна после многих месяцев последовательного снижения. Дальнейший прогресс в этом направлении в большой степени зависит от макроэкономического окружения и последовательности усилий правительства по стимулированию спроса на рынке в ближайшие месяцы».
• Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в марте 2016 года упали
на 10 %.
• Девять моделей из десятки лидеров продаж новых легковых автомобилей, местного производства.
Март 2016 г. ознаменовался падением уровня продаж на 10%, или на 13 968 штук по сравнению с мартом 2015 года, что составило 125 917 автомобилей.
В 2016 году в январе - марте было продано 319 092 автомобилей.
Комментирует Йорг Шрайбер, Председатель Комитета автопроизводителей АЕБ:
«Результаты продаж марта продемонстрировали, что автомобильный рынок в целом еще не в очень хорошей форме, хотя постепенно движется к тому, чтобы достичь дна после многих месяцев последовательного снижения. Дальнейший прогресс в этом направлении в большой степени зависит от макроэкономического окружения и последовательности усилий правительства по стимулированию спроса на рынке в ближайшие месяцы».
Таблица с данными продаж новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России по маркам за март 2016:
Марка автомобиля |
Продажи за март |
Продажи за январь-март |
||||
2016 | 2015 | разница продаж по сравнению с прошлым годом |
2016 | 2015 | разница продаж по сравнению с прошлым годом |
|
Lada | 22 267 | 27 423 | -19% | 56 879 | 68 554 | -17% |
KIA | 12 334 | 12 121 | 2% | 32 875 | 36 030 | -9% |
Hyundai* | 11 009 | 13 901 | -21% | 29 529 | 39 841 | -26% |
Renault* | 9 448 | 9 507 | -1% | 23 285 | 27 416 | -15% |
Nissan* | 8 614 | 8 635 | 0% | 20 427 | 27 183 | -25% |
Toyota* | 8 237 | 9 731 | -15% | 22 254 | 24 023 | -7% |
VW | 6 007 | 6 150 | -2% | 15 861 | 18 119 | -12% |
Skoda | 4 820 | 4 565 | 6% | 12 452 | 15 308 | -19% |
ГАЗ ком.авт.* | 4 716 | 4 267 | 11% | 9 834 | 9 065 | 8% |
УАЗ* | 4 437 | 2 965 | 50% | 9 466 | 7 478 | 27% |
Ford* | 4 071 | 1 848 | 120% | 9 747 | 5 060 | 93% |
Mercedes-Benz | 3 244 | 4 015 | -19% | 9 783 | 11 341 | -14% |
Chevrolet | 2 930 | 3 443 | -15% | 6 574 | 9 748 | -33% |
BMW | 2 760 | 2 239 | 23% | 7 429 | 8 334 | -11% |
Lexus | 2 401 | 2 521 | -5% | 4 937 | 4 002 | 23% |
Audi | 2 250 | 2 630 | -14% | 4 905 | 6 132 | -20% |
Mitsubishi | 1 783 | 3 250 | -45% | 5 041 | 9 793 | -49% |
Datsun | 1 717 | 3 502 | -51% | 4 373 | 9 339 | -53% |
Daewoo | 1 677 | 1 757 | -5% | 4 532 | 5 411 | -16% |
Mazda | 1 629 | 2 478 | -34% | 4 542 | 7 243 | -37% |
Lifan | 1 353 | 829 | 63% | 3 643 | 2 313 | 58% |
Land Rover | 1 032 | 1 128 | -9% | 2 413 | 3 086 | -22% |
Geely | 655 | 720 | -9% | 1 854 | 1 851 | 0% |
Chery | 620 | 452 | 37% | 1 343 | 1 084 | 24% |
Suzuki | 533 | 393 | 36% | 1 718 | 1 264 | 36% |
Volvo | 518 | 944 | -45% | 918 | 1 971 | -53% |
VW ком.авт.* | 503 | 640 | -21% | 1 239 | 1 920 | -35% |
Infiniti | 496 | 600 | -17% | 1 165 | 1 709 | -32% |
Mercedes-Benz ком.авт.* | 495 | 654 | -24% | 1 135 | 1 403 | -19% |
Subaru | 478 | 696 | -31% | 1 377 | 2 448 | -44% |
Citroen* | 446 | 484 | -8% | 1 005 | 1 344 | -25% |
Porsche | 440 | 520 | -15% | 1 159 | 1 095 | 6% |
Peugeot* | 411 | 545 | -25% | 858 | 1 340 | -36% |
FIAT* | 253 | 405 | -38% | 672 | 1 046 | -36% |
SsangYong | 252 | 649 | -61% | 804 | 1 943 | -59% |
Cadillac | 140 | 41 | 241% | 278 | 113 | 146% |
Jeep | 123 | 320 | -62% | 346 | 760 | -54% |
DFM | 121 | 77 | 57% | 339 | 162 | 109% |
MINI | 113 | 140 | -19% | 287 | 347 | -17% |
Honda | 109 | 220 | -50% | 454 | 856 | -47% |
Brilliance | 109 | 55 | 98% | 369 | 296 | 25% |
Jaguar | 107 | 75 | 43% | 208 | 209 | 0% |
Changan | 68 | 11 | 518% | 184 | 79 | 133% |
Isuzu* | 47 | 75 | -37% | 136 | 178 | -24% |
Iveco* | 35 | 47 | -26% | 137 | 148 | -7% |
Acura | 32 | 48 | -33% | 112 | 210 | -47% |
BAW* | 24 | 23 | 4% | 49 | 76 | -36% |
Haima | 22 | 6 | 267% | 96 | 67 | 43% |
smart | 18 | 43 | -58% | 42 | 94 | -55% |
Alfa Romeo | 9 | 2 | 350% | 15 | 6 | 150% |
Foton* | 4 | 2 | 100% | 4 | 6 | -33% |
Chrysler | 0 | 5 | - | 8 | 17 | -53% |
Opel | 0 | 1 589 | - | 0 | 3 574 | - |
Great Wall | 0 | 479 | - | 0 | 1 286 | - |
SEAT | - | 9 | - | - | 42 | - |
JAC | - | 11 | - | - | 64 | - |
ИТОГО | 125 917 | 139 885 | -10.0% | 319 092 | 383 827 | -16.9% |
продуктовой линейке марки (отмечены *); указаны отдельно по некоторым маркам. 1Х/<3,5т (в отдельных исключениях масса достигает верхнего предела 6т). Возможны незначительные корректировки данных по легкой коммерческой технике.