Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей по маркам в России в мае 2015
Падение рынка в мае составило 37,7 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
• Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в мае 2015 года сократились на 37,7
• Среди лидеров продаж 9 автомобилей местного производства
Май 2015 г. ознаменовался падением уровня продаж на 37,7 %, или на 75 686 штук по сравнению с маем 2014 г., что составило 125 801 автомобилей.
Всего в январе—мае 2015 года было продано 641 933 автомобилей.
Комментирует Йорг Шрайбер, Председатель Комитета автопроизводителей АЕБ:
"На первый взгляд, май не продемонстрировал видимого улучшения по сравнению со слабыми результатами продаж предыдущих месяцев этого года. В то же время, благодаря постепенному снижению банковских ставок и цен на новые автомобили, поддержанных укреплением курса рубля, отмечается умеренное возобновление общей потребительской активности. Маловероятно, что это относительное улучшение существенно повлияет на рынок, но оно должно способствовать замедлению снижения продаж (по сравнению с аналогичными периодами прошлого года) в ближайшие недели и месяцы.
Таблица с данными продаж автомобилей в России в мае 2015 года по маркам:
Марка автомобиля |
Продажи за май |
Продажи за январь-май |
||||
2015 | 2014 | изменения | 2015 | 2014 | изменения | |
Lada | 22 857 | 34 061 | -33% | 114 270 | 162 694 | -30% |
Hyundai* | 13 613 | 15 580 | -13% | 67 155 | 72 820 | -8% |
KIA | 12 355 | 16 917 | -27% | 62 287 | 76 950 | -19% |
Renault* | 9 446 | 16 295 | -42% | 47 130 | 79 942 | -41% |
Nissan* | 7 854 | 12 762 | -38% | 41 636 | 70 341 | -41% |
Toyota* | 7 562 | 13 189 | -43% | 38 577 | 63 349 | -39% |
VW | 5 550 | 10 675 | -48% | 29 819 | 56 503 | -47% |
Mitsubishi | 4 002 | 5 010 | -20% | 16 611 | 32 953 | -50% |
ГАЗ ком.авт.* | 3 940 | 5 281 | -25% | 17 311 | 25 599 | -32% |
УАЗ* | 3 853 | 3 559 | 8% | 15 300 | 16 098 | -5% |
Skoda | 3 805 | 7 574 | -50% | 23 638 | 34 190 | -31% |
Mercedes-Benz | 3 803 | 4 311 | -12% | 19 166 | 19 132 | 0% |
Chevrolet | 3 399 | 8 815 | -61% | 17 971 | 57 401 | -69% |
Datsun | 3 367 | - | - | 15 214 | - | - |
Ford* | 2 780 | 4 038 | -31% | 10 627 | 26 798 | -60% |
BMW | 2 100 | 3 474 | -40% | 12 359 | 16 310 | -24% |
Audi | 1 900 | 3 020 | -37% | 10 148 | 14 966 | -32% |
Lexus | 1 645 | 1 678 | -2% | 7 847 | 7 153 | 10% |
Daewoo | 1 558 | 3 519 | -56% | 8 622 | 20 888 | -59% |
Opel | 1 223 | 4 532 | -73% | 7 471 | 29 025 | -74% |
Mazda | 1 213 | 3 810 | -68% | 10 552 | 19 628 | -46% |
Land Rover | 887 | 1 707 | -48% | 4 859 | 8 476 | -43% |
Lifan | 677 | 1 650 | -59% | 3 796 | 8 433 | -55% |
Geely | 615 | 1 410 | -56% | 3 119 | 8 008 | -61% |
Porsche | 458 | 458 | 0% | 2 090 | 1 649 | 27% |
Chery | 453 | 1 207 | -62% | 2 043 | 7 959 | -74% |
Citroen* | 438 | 1 451 | -70% | 2 350 | 9 615 | -76% |
Peugeot* | 420 | 1 723 | -76% | 2 240 | 10 515 | -79% |
Mercedes-Benz ком.авт.* | 409 | 457 | -11% | 2 530 | 2 571 | -2% |
Honda | 409 | 1 281 | -68% | 1 586 | 10 041 | -84% |
Suzuki | 382 | 1 372 | -72% | 2 142 | 8 485 | -75% |
Infiniti | 375 | 587 | -36% | 2 559 | 3 701 | -31% |
Great Wall | 367 | 1 306 | -72% | 2 036 | 6 901 | -70% |
VW ком.авт.* | 310 | 1 101 | -72% | 2 735 | 5 586 | -51% |
Volvo | 287 | 1 601 | -82% | 2 600 | 6 310 | -59% |
Subaru | 272 | 1 451 | -81% | 3 097 | 6 946 | -55% |
SsangYong | 220 | 1 809 | -88% | 2 614 | 9 548 | -73% |
FIAT* | 204 | 610 | -67% | 1 508 | 3 047 | -51% |
Cadillac | 130 | 104 | 25% | 334 | 597 | -44% |
Jeep | 125 | 695 | -82% | 1 071 | 3 202 | -67% |
MINI | 100 | 100 | 0% | 567 | 649 | -13% |
Brilliance | 78 | 76 | 3% | 415 | 151 | 175% |
smart | 75 | 26 | 188% | 200 | 125 | 60% |
Jaguar | 64 | 146 | -56% | 333 | 704 | -53% |
DFM2 | 60 | - | - | 310 | - | - |
Changan | 53 | 86 | -38% | 171 | 371 | -54% |
Acura | 35 | 146 | -76% | 282 | 258 | 9% |
Isuzu* | 24 | 34 | -29% | 244 | 132 | 85% |
JAC | 15 | 17 | -12% | 103 | 75 | 37% |
BAW* | 14 | 101 | -86% | 108 | 573 | -81% |
Haima | 11 | 84 | -87% | 88 | 245 | -64% |
Alfa Romeo | 5 | 15 | -67% | 13 | 24 | -46% |
Chrysler | 2 | 17 | -88% | 21 | 63 | -67% |
Foton* | 2 | 1 | 100% | 11 | 10 | 10% |
SEAT3 | - | 199 | - | 47 | 749 | -94% |
FAW | - | 292 | - | - | 1 421 | - |
ZAZ | - | 28 | - | - | 380 | - |
Luxgen | - | 6 | - | - | 63 | - |
ТагАЗ* | - | 20 | - | - | 72 | - |
Dodge | - | 8 | - | - | 23 | - |
BYD | - | 4 | - | - | 4 | - |
Bogdan | - | - | - | - | 92 | - |
Иж | - | 1 | - | - | 19 | - |
Итого | 125 801 | 201 487 | -37.6% | 641 933 | 1 030 533 | -37.7% |
Возможны незначительные корректировки данных по легкой коммерческой технике
2. DFM = автомобили DFM продаются в России через Представительство ООО «Компания по импорту и экспорту автомобильной
промышленности Дунфэн Китая».
3. Продажи SEA T были остановлены в апреле 2015 г.