Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в России, январь 2015.

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в России
    за период: январь 2015 в сравнении с январем 2014 
         
     
     Продажи автомобилей в январе 2015    
    Данные продаж Комитета автопроизводителей АЕБ включают как импортированные, так и автомобили местной сборки            
    Примечание: рейтинг марок основан на результатах продаж за месяц.           
    Падение рынка в январе составило 24,4%                         
    • Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в январе 2015 года сократились на                
    24,4%.                        
    • Все модели, находящиеся в десятке лидеров продаж новых легковых автомобилей, местного производства.                        
    Январь 2015 г. ознаменовался падением уровня продаж на 24,4%, или на 37 272 штук по сравнению с январём 2014                
    года, что составило 115 390 автомобилей.                

     Таблица с данными об объеме продаж легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей по маркам. Январь 2015:
    Марка автомобиля
    период: январь
    2015 2014 Изменение по сравнению с прошлым годом (2015 по отношению к 2014)
    Lada 17 492 23 647 -26%
    Hyundai* 12 707 11 044 15%
    KIA 11 346 11 199 1%
    Nissan* 9 101 11 051 -18%
    Renault* 8 809 12 894 -32%
    Toyota* 7 149 8 319 -14%
    VW 6 165 8 599 -28%
    Skoda 5 125 4 744 8%
    Mitsubishi 3 220 5 007 -36%
    Mercedes-Benz 3 175 2 710 17%
    Chevrolet 3 050 9 420 -68%
    Datsun 2 933 - -
    BMW 2 545 2 540 0%
    Mazda 2 384 2 848 -16%
    УАЗ* 2 253 2 201 2%
    Daewoo 2 015 3 718 -46%
    ГАЗ ком.авт.* 1 828 3 260 -44%
    Ford* 1 813 4 250 -57%
    Audi 1 410 1 623 -13%
    Opel 1 073 4 281 -75%
    Subaru 916 938 -2%
    Land Rover 775 922 -16%
    Lifan 763 1 118 -32%
    SsangYong 733 1 330 -45%
    Infiniti 690 471 46%
    Lexus 690 707 -2%
    VW ком.авт.* 608 949 -36%
    Citroen* 480 1 720 -72%
    Suzuki 455 1 482 -69%
    Geely 450 1 158 -61%
    Peugeot* 418 1 843 -77%
    Great Wall 405 932 -57%
    Honda                                  
    384 1,929 -80%
    Mercedes-Benz ком.авт.* 305 312 -2%
    FIAT* 296 407 -27%
    Volvo 270 402 -33%
    Chery 230 1 137 -80%
    Jeep 205 420 -51%
    Porsche 194 126 54%
    Brilliance 97 - -
    MINI 91 82 11%
    Acura 73 - -
    Jaguar 59 94 -37%
    Haima 41 20 105%
    Cadillac 38 80 -53%
    SEAT 31 72 -57%
    BAW* 29 113 -74%
    Isuzu* 29 28 4%
    smart 19 17 12%
    JAC 15 - -
    Chrysler 4 7 -43%
    Alfa Romeo 3 - -
    Foton* 1 2 -50%
    ZAZ - 101 -
    Luxgen - 12 -
    FAW - 302 -
    Bogdan - 56 -
    Иж - 10 -
    ТагАз* - 6 -
    Dodge - 2 -
    ИТОГО: 115 390 152 662 -24.4%
    1. Продажи легких коммерческих автомобилей включены в общие цифры продаж по маркам, если присутствуют в продуктовой линейке           
    марки (отмечены! *);
    легкие коммерческие автомобили <3,5т (в отдельных исключениях масса достигает верхнего предела 6т).           
    Возможны незначительные корректировки данных по легкой коммерческой технике